Давайте поговорим о техническом оснащении частной службы такси в Сочи. Наймите на работу водителей с личными автомашинами, если вы не созрели для покупки собственного парка таксомоторов. В офис стоит взять на работу тройку опытных диспетчеров, которые будут раздавать вызовы свободным таксистам. Важна и мобильная связь для контакта с шоферами. Непременно купите «золотой» номер телефона. Самое важное - поиск заказов. Эта трудность не так уж и безнадежна. Можно прибегнуть к услугам специального центра. Такие организации за умеренную абонентскую плату передают свободные заказы частным службам такси в Сочи. Первым делом купите такой абонемент.
Упомянем о маркетинговом позиционировании и продвижении. Нащупайте свое главное конкурентное преимущество, то что отличит вас от конкурентов. Изобретите неповторимый и привлекательный для потенциального потребителя слоган. Удачное название - залог вашей повышенной узнаваемости среди подобных предприятий. Выбирайте краткое и хлесткое название конторы. Только подобное наименование привлечет заинтересованность клиента, заставит запомниться.
Некоторые новоиспеченные перевозчики дают своим фирмам юмористические названия. Им удается развеселить людей, которые встречают такие названия, но параллельно они утрачивают респектабельных пассажиров, которые не пожелают довериться таким несерьезным перевозчикам.
Чтоб подобного не случилось, найдите один сегмент. Например, определенные таксопарки специализируются на зажиточных клиентах, некоторые ориентируются на большие семьи. Определить незанятый сегмент клиентов можно при помощи маркетингового исследования свободных ниш.
В деле поощрения лояльных клиентов подойдут разные методы. Наиболее действенными методами удержания и стимулирования клиентов являются постоянные скидки. К примеру, осуществив последующий заказ, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно.
Потребитель должен чувствовать участие к своей персоне со стороны руководства таксопарка. Можно предоставлять лояльным пассажирам пронумерованные купоны на стартовую скидку. Эти чеки они могут дарить своим знакомым, а за «сагитированных» клиентов ваши пассажиры получат скидки.
Для лояльных пассажиров можно внедрить программу абонентского обслуживания. Клиенту будет комфортно, если за ним будет закреплен один и тот же таксист. Явная аналогия с личным шофером поможет клиенту почувствовать себя уютно в роли клиента данного таксопарка.
Придумайте программы стимулирования для ваших постоянных работников. Причем стоит не только поощрять, но и материально наказывать. Оперативно наказывайте работников, которые позволили себе невежливое обращение с пассажирами. |